0
0

Как выбрать цвет плечиков для ресторана

Любое уважающее себя заведение стремится показать свое особое отношение и внимание к посетителю. И хорошая, дорого выглядящая черная деревянная вешалка высокого качества вполне может сыграть ключевую роль в построении доверительной атмосферы. Но только ли цветовая «классика» подходит для тех, кто хочет выглядеть безупречно? В этой статье разберемся, какие есть подходы к подбору цвета плечиков.

Яркий акцент

В первом случае, ваша задача — постоянно давать посетителю совершать открытия. Всякий раз, когда он будет замечать что-то интересное, приятное и необычное, он будет испытывать ощущение «инсайта». Это очень важное ощущение по нескольким причинам:

  • Удивляясь, человек автоматически приходит в состояние легкого возбуждения, у него усиливается восприятие окружающего мира. А значит, он начинает сильнее чувствовать и то, что иначе бы не заметил: хорошую эргономику кресла, ненавязчивую музыку, приятную температуру освещения. Далеко не все «фишки», над которыми вы работали месяцами, способны оценить все, кто к вам приходит. Нужно помогать в этом своим посетителям.
  • Осознавая что-то, человек проходит через то, что мы называем «озарением». И у озарения есть отличная особенность: человек воспринимает только что открытую информацию как личное достижение. Так что даже если он вдруг обратит внимание на то, как изящно выполнен крючок на вешалке, то часть заслуги за работу дизайнера он неосознанно припишет себе. Просто на основании того, что он это заметил. Озарение вызывает чувство удовлетворения, поэтому оно очень полезно: посетителю должно быть хорошо, даже если каких-то серьезных поводов для этого нет.

Первый подход основан на том, что вешалка должна обратить на себя внимание. Если перенести это на нашу тему выбора цвета, то можно порекомендовать обратить внимание на более яркие палитры. Подумайте о том, с чем можно «срифмовать» плечики: цвета вашего логотипа, штор в гардеробной зоне. Можно выбрать цвет из той палитры, которая традиционно ассоциируется с вашей тематикой.

Огромный плюс гардероба при этом подходе в том, что через него неизбежно проходят все.

Своя партия в общем произведении

Второй подход использует обратные установки. Он исходит из того, что важно общее впечатление от заведения, поэтому рассеивать его на отдельные предметы — скорее вредит, чем помогает.

Поэтому здесь важными становятся другие принципы:

  • Люди приходят за общением и сервисом, а не за интерьерами. Нужно создать такую атмосферу, при которой все их внимание будет сконцентрировано друг на друге. И эта атмосфера должна быть максимально спокойной, дающей чувство безопасности.
  • Отсутствие негатива — уже позитив, поэтому незачем привлекать внимание, намного важнее сформировать ощущение надежности, места, куда всегда можно прийти и не бояться никаких неприятных сюрпризов.

В этом случае, конечно же, яркие акценты будут только мешать, а мелкие детали и предметы, вроде плечиков, необходимо сделать как можно менее заметными. Это не значит, что их обязательно нужно покрасить в черный. Скорее, здесь важно придерживаться нейтральных цветов, совпадающих с основной гаммой интерьера.

Хорошо подойдет чистая древесная текстура светлых и темных тонов (в зависимости от того, в каких цветах выполнен интерьер), простые мягкие оттенки коричневого.

Конечно, из этих двух подходов нельзя выделить однозначно правильный и универсальный. Все зависит от политики вашего бренда и его позиционирования, тона, в котором вы общаетесь с вашими посетителями. Вполне возможно, что истина, как это часто бывает, находится посередине.