0
0

Плечики люкс сегмента — осознанный выбор

Категория плечиков люкс в нашем каталоге — особенная. Здесь собраны вешалки, которые дают чуть больше, чем просто свое функциональное наполнение (безопасное хранение одежды). Они используются в качестве маркетингового и имиджевого инструмента, формируют правильное восприятие бренда.

В этой статье разберемся, зачем нужны такие модели, как их можно использовать, и в каких случаях без них не обойтись.

Точка контакта с потенциальным постоянным клиентом

Самое важное в современных продажах — формирование пула постоянных клиентов, которые пользуются услугами и покупают товары на основании своей лояльности к бренду. Если упростить, то это «люди, которые покупают у вас просто потому, что вы им нравитесь». И вот это «нравитесь» формируется из тысяч мелких деталей, которые неосознанно фиксируются нашим сознанием.

  • Место, где расположен ваш торговый зал. Район, окружение, близость проезжей части, наличие интересных мест, объектов, других магазинов и кафе поблизости. Все это формирует отношение к вам, просто потому что уже по дороге настраивает на определенный лад.
  • Дизайн помещения. Цвет и свет, музыка, запахи, обстановка. Все это тоже остается в памяти и ассоциируется с брендом. Посетителю было приятно, интересно, комфортно? Это плюс один балл в вашу репутацию.
  • «Маленькие сюрпризы». Это то, что по мнению покупателя говорит о вашем внимании к мелочам. Вкусный кофе в ожидании своей очереди на обслуживание. Автомат, автоматически надевающий бахилы на обувь. Ну или хорошие, красивые, приятные на ощупь плечики люкс уровня!

Важно здесь не выбрать что-то одно, а воздействовать комплексно. Только тогда вы сформируете образ идеального места, куда хочется возвращаться. И вешалки здесь очень важны.

О чем говорят вешалки

Роль подобных предметов принято неосознанно занижать, поскольку есть такой стереотип, что концентрировать внимание клиента нужно всегда на главном, чтобы он не отвлекался и не терял интерес к тому, что вы продаете.

На самом деле, именно в вешалки имеет смысл вложиться, если вы хотите произвести впечатление. Ведь хорошая вешалка говорит о том, что:

  • У вас банально есть средства, чтобы ее купить. А значит, ваше дело приносит прибыль. А это косвенно свидетельствует о качестве товара или услуги (люди не станут покупать то, что им не нравится). Раз вы считаете возможным тратиться на мелочи, значит, вам готовы платить другие люди.
  • У вас есть вкус. Красивая вешалка — это результат выбора, который вы сделали. И раз она красивая, значит, вы понимаете в красоте. А это сегодня очень ценно, даже если ваша сфера деятельности не связана напрямую с интерьерами или одеждой. Человек, понимающий красоту, располагает к себе.
  • Вам важно, чтобы клиенту было комфортно. Вы не стали покупать дешевое оборудование, потому что посчитали его неприемлемым для вашего зала. Но сам зал создан для клиента. И значит, вам важно, как он его воспримет. А это проявление заботы, но не навязчивое, а как бы случайно замеченное самим покупателем.

Все это отлично работает на формирование правильного восприятия вашего бренда. Причем не особенно важно, как долго будет контактировать с плечиками посетитель: будет перебирать их на длинном вешале с одеждой, или на пару секунд возьмет в руки, чтобы повесить свое пальто. Касание, взгляд, небольшое приятное открытие — и вы уже подарили положительную эмоцию, которая навсегда останется с ним.

А еще эту же самую эмоцию можно испытывать многократно, потому что уходя из вашего заведения, клиент попадает в водоворот обычной жизни, где это яркое впечатление быстро забывается. И возвращаясь к вам снова, он будто вспоминает, что есть такое место, где даже вешалки приятно держать в руках.