Почему стоит купить плечики с нескользящим покрытием в торговый зал
Антискользящие плечики появились уже давно, технология эта освоена очень хорошо, но до сих пор во многих торговых залах их не используют, предпочитая более дешевые модели из пластика или металлические, но без покрытия. И это — не самый правильный подход к организации торговли. В этой статье разберемся почему.
Зачем нужно покрытие
Как нетрудно догадаться из названия, это покрытие призвано предотвратить соскальзывание одежды с вешалки. Но насколько часто такое соскальзывание случается? Действительно ли в этом есть острая необходимость, или проблема преувеличена?
Металл сам по себе довольно «скользкий материал», а при производстве плечиков он еще и полируется, чтобы исключить любые шероховатости, которые могут испортить одежду. И это правильная мысль, но после такой обработки поверхность становится гладкой настолько, что сила трения между тканью и металлом снижается до минимума.
Остается только сила притяжения, и дальше все зависит только от фасона. Если горловой вырез небольшой, то все будет в порядке. Но если вешалка может в него пройти, то она обязательно пройдет.
Покрытие как раз и нужно для того, чтобы вернуть на полированную вешалку силу трения, сохранив при этом прочность и долговечность, которыми обладает металл.
Чем грозит падение
Стоит ли за покрытие переплачивать? Может, это не столь большая проблема, и вложения попросту не окупятся? Тут стоит учитывать несколько важных моментов:
- Любое падение вещи на пол — ситуация, на которую эта вещь не рассчитана. Как минимум одежда помнется, и ее нужно будет заново отглаживать. А воздействие высокой температуры обязательно скажется на состоянии ткани, пусть и не сразу. Чем чаще вы гладите вещь, тем меньше она прослужит, и тем быстрее потеряет товарный вид.
- На полу одежду тоже ничего хорошего не ждет, особенно в зимний период. Загрязнения, случайные контакты с обувью посетителей. Ее даже могут случайно порвать. В больших торговых залах, особенно с высокой посещаемостью, заметить падение отдельной вещи очень сложно. Поэтому она может пролежать на полу долго, собирая все возможные негативные ситуации. И вам придется затем ее стирать, сушить, или продавать с огромной скидкой, если вернуть товарный вид не удалось.
- Даже если вещь висит и не падает, она может упасть в тот момент, когда ее заденет или будет возвращать на вешало покупатель. А это автоматически будет означать для него негативные эмоции. И тут уже не важно, по отношению к кому он их испытает: к себе, чувствуя вину за случившееся, или сразу к вашему магазину, справедливо полагая, что торговое оборудование плохо продумано. В обоих случаях посещение будет связано с негативом. И вам этого точно не нужно.
Итого: если вещи будут падать с плечиков, вы получите негатив от покупателей и прямые убытки как от испорченных товаров, так и от потерянных постоянных клиентов. И если вы посмотрите в этом разрезе, то становится очевидно: переплата за дополнительное покрытие — это инвестиция в собственный бизнес.
Альтернативы
Для полностью металлических вешалок их нет, для деревянных и пластиковых есть такие варианты:
- Накладки. Используются на деревянных моделях, выполняются из силикона. В торговом зале это не самое удобное решение, потому что нужно постоянно проверять, что они на месте, поправлять и т. д.
- Крючки и другие элементы. Используются на универсальных пластиковых вешалках. Изменяют геометрию самой вешалки, что не очень хорошо для деликатных тканей. Да и подходят в основном для одежды на бретелях.
- Soft-touch. Специальное покрытие, что-то среднее между резиной и пластиком. Отлично справляется с задачей, но это отдельный вид плечиков.