0
0

Навигация по размерам в торговом зале

Торговый зал изначально представляет собой просто открытое пространство, в котором никакой навигации попросту нет. Её необходимо строить самостоятельно, причем от качества проработки во многом зависит качество будущих продаж. Особенно это касается отделов в больших торговых центрах, где у покупателя есть большое количество альтернатив вашему предложению. Он должен с порога понимать, как именно ему следует передвигаться, где расположена та одежда, которую он ищет, а в какую часть зала ему идти бессмысленно.

Помимо естественно напрашивающегося разделения одежды по половому признаку, вторым важнейшим критерием является размер. Поэтому после того как ваш покупатель выбрал нужную половину в зависимости от своего пола (если, конечно, у вас представлена одежда для обоих полов), ему необходимо точно подсказать, в какую зону оставшейся половины ему следует отправляться, чтобы не совершать лишних движений. Это может казаться не очень важным, но, на самом деле, является ключевым моментом. Неочевидная навигация может, во-первых, вызвать ложное впечатление, что одежды нужного размера в отделе просто нет, а во-вторых, так или иначе, сказывается на впечатлениях о посещении. И то и другое напрямую влияют на принятие решения о покупке и лояльности покупателя.

Навигация по размерам осуществляется на нескольких уровнях. Прежде всего, вы можете выделить несколько зон, сопроводив их табличками, на которых будет указан диапазон размеров. Это в целом отличная идея, но не всегда возможно, и явно недостаточно, чтобы считаться полноценной навигацией. Следующий уровень – это размерные разделители, которые устанавливаются на вешала. Такой способ уже значительно более конкретен. Покупатель видит издалека, что на этом конкретном вешале нужного ему размера нет, поэтому не тратит время на детальное изучение неподходящего товара.

И, наконец, самый последний и важный уровень – размерники. Они устанавливаются на саму вешалку и позволяют покупателю не пропустить тот момент, когда товары нужного размера заканчиваются, и начинаются товары следующего размера. Кроме того, если кто-то из покупателей по ошибке повесил одежду не в том месте, это будет заметно сразу, до примерки. Размерники относительно универсальны, подходят для разных типов металлических, пластиковых и деревянных вешалок. Они имеют цветовое кодирование, упрощающее поиск.