Почему уникальное не всегда хорошо
Люди, чей бизнес заключается в продаже одежды, как показывает практика, часто относятся к вешалкам совершенно полярным образом. Одни считают, что вешалка должна быть любая, чем дешевле – тем лучше. По их мнению, самое главное – это качество товара, а такие мелочи, как вешалка относятся к незначительным нюансам. Другие же думают, что вешалка должна быть максимально оригинальной и необычной, иначе она не привлечет внимание покупателя, а значит, будет упущена дополнительная возможность создать положительный имидж компании.
На самом деле, истина, как всегда, находится где-то посередине. Сложный и уникальный дизайн – это здорово, но лучше пусть он будет у плечиков для детской одежды, которые вы покупаете себе домой. Ребенку важно, чтобы предмет был ярким, интересным и необычным. К тому же именно так можно приучить к порядку: заставить полюбить сам предмет, чтобы положительные эмоции распространились и на сам процесс. Но даже в магазинах детской одежды с этим не стоит слишком уж усердствовать. Помните, что у уникальных предметов есть один огромный недостаток: их сложно восполнить быстро.
Правильный выбор – это нечто среднее. Пусть предмет привлечет технологичностью, приятной на ощупь текстурой, строгостью и наглядно высоким уровнем исполнения. Но при этом он останется, во-первых, практичным, а во-вторых, легко заменяемым. Как ни странно, современное массовое производство позволяет получить нужную комбинацию даже у очень массового товара. Авторские вешалки премиум-класса – это здорово, но представьте, насколько сложно будет их заменить при поломке или планово.
К тому же есть достаточно много способов уникализировать вешалки: на них можно нанести ваш логотип, можно выполнить их в фирменном стиле. И смотреться это будет не менее естественно и уместно.