Вешалка или полка: что практичнее для магазина?
Те, кто занимается торговлей одеждой, отлично знают, что очень важно правильно представить товар лицом, от этого зависит две трети успеха при продаже. А всё дело в том, что при наличии большого выбора, покупатель автоматически подсознательно отфильтровывает всё, за что не зацепился его глаз, таким образом, этот выбор сужая. Поэтому для рубашек и брюк вешалка и манекен кажутся очевидными фаворитами. Но всегда ли это так? Давайте разбираться.
Начнём с того, что далеко не любую одежду можно класть на полку в принципе. Скажем, пиджак, особенно если он с подплечниками, сложно складывать хоть в каком-то направлении, поэтому никаких преимуществ при использовании полок вместо плечиков вы не получите: место будет расходоваться неразумно. Так что если ваш профиль – деловая одежда, то вешалки вам будут нужны однозначно. Впрочем, полки тоже пригодятся: на них вы можете выкладывать, скажем, упакованные рубашки. Только сперва убедитесь, что полка позволяет их демонстрировать «лицом».
Если же одежду вы предлагаете более казуальную, то иногда действительно полки могут использоваться с большей эффективностью, чем плечики. Но помните, что это очень редкие случаи, и это относится скорее к аксессуарам. Да и в целом, одежда на плечиках практически всегда выглядит более выгодно. Что же касается пространства, то на вешале умещается значительно больше предметов, чем на полке, поскольку их нет необходимости складывать (при складывании увеличивается толщина).
Отсюда проистекает ещё одна проблема: чтобы положить вещь на полку её нужно обязательно сложить. И ваши продавцы будут тратить на это время всякий раз, как кто-то развернёт товар и положит его обратно. В противном случае он потеряет привлекательный вид. Так что если говорить о торговле, то плечики однозначно имеют преимущества перед полками.