0
0

Зонирование магазина одежды

Разработка плана магазина одежды требует тщательной подготовки. Нельзя сказать того же про супермаркет или продовольственный магазин, поскольку там любой покупатель быстро и легко найдет то, что ему нужно и то, за чем он пришел. Заходя в модный бутик, редко покупатель знает, чего хочет, поэтому недостаточно только завладеть его вниманием, но нужно направить его в «нужное русло». Поэтому изначально, еще при проектировании магазина, необходимо определиться с зонированием пространства. Самый простой способ – применять давно известные правила раскладки товаров

Оформление витрины и входа

Все мы помним времена, когда люди покупали вещи преимущественно на рынках. Что такое современный торговый центр? Этот тот же рынок, только под крышей. Для всех магазинов – от комиссионных до бутиков – правила привлечения внимания посетителей будут одинаковыми. Витрина – это первое, что видит покупатель. Если магазины, похожие на ваш, будут расположены неподалеку, оформление витрины - это и вовсе единственный шанс привлечь внимание к вашим товарам. Непосредственно рядом со входом должна располагаться новая коллекция – ряды с вешалками для брюк, костюмов и другой одежды. 

Существует много способов использовать небольшие уловки, которые покупатель не заметит. Лучше потратить бюджет на дорогие аксессуары – стойки, вешалки и зеркала, тогда даже одежда средней ценовой категории будет выглядеть как товар класса «люкс». 

Что вам обязательно нужно закупить оптом:

Если вешалка сломается, что часто бывает в горячие сезоны распродаж, мы всегда поможем вам пополнить запасы.

Если вы модельер и выставляете коллекцию в разных магазинах и торговых центрах, то лучше воспользоваться услугами мерчендайзера, главная задача которого заключается именно в том, чтобы следить за тем, как ваш товар подается и продается. 

Овладев секретами правильного зонирования, вы сможете помочь еще большему числу покупателей сделать правильный выбор и приобрести вещь своей мечты именно в вашем магазине.